[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XaH, Serega_K, Artes  
Форум » Для игроков » Описание рас » Тролли (Trolls) (Тролли (Trolls))
Тролли (Trolls)
MakcДата: Пятница, 04-Мая-2007, 00:40:33 | Сообщение # 1
BOSS
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline

Порочные Троли Джунглей (Jungle Troll), которые населяют многочисленные острова Южных Морей (South Ocean), известны за их жестокость и черную магию. Варварские, суеверные и коварные Троли, несет кипящую ненависть для всех других рас. Одно племя, однако, изминило это представление, когда племя встретилось с многущенственной Армией Орков под знаменами Thrall (Тхралла). Тролли племени Darkspear (Темное Копье), давно уже были изгананы из ихних заветных земель Strangleton Valey (Долина Странглеторн). Племя было почти уничтоженно набегами водного Murlocks (Мурлокс), но Thrall (Тхрал) со своей ордой сумели спасти их. В благодарность за спасение Троли, поклялись в вечной преданности Horde (Ордa). Во главе с хитрым Dark Hunter (Теневым Охотником), Vold'jin (Вол'джин), Тролли племени Darkspear (Темное Копье), теперь поселились в Durotar (Дуротар) наряду с их союзниками Орками. Их деревня, названная в честь павшего старшины, Sen'jin (Сен'джин), находится на восточном побережью грубой ис скалистой земли. Племя Darkspear (Темное Копье) также контролирует дороги в пределах близлежащих джунглей Island of Echo (Островов Эха). Как состовная часть часть Орды, Тролли, присягнули в верности к могущественным Таурен (Tauren). Но они не доверяют клану мертвых Форсакен (Forskaen), считая что мертвецы только принесут страдания и боли союзникам.

Доступные классы: Воин (Warrior), Шаман (Shaman), Охотник (Hunter), Жрец (Priest), Вор (Rogue), Маг (Mage)
Стартовые локации: Durotar Orgrimmar
Сторона: Орда (Horde)
Расовое ездовое животное: Раптор (Raptor)

Прикрепления: 01593205.gif (21.9 Kb)



 
Who-imДата: Вторник, 26-Июня-2007, 12:12:11 | Сообщение # 2
Житель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
угу и брек данс танцует

Добавлено (26-Июня-2007, 12:09:25)
---------------------------------------------
Расовые бонусы:
Берсеркер (Berserking) - активный. Активиурйте, чтобы увеличить скорость атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения – скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 3 минуты;

Регенерация (Regeneration) - пассивный. 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни;

Живодер (Beast Slaying) - пассивный. На 5% увеличивает наносимый урон по животным (beasts);

Мастер метания (Throwing Specialization) - пассивный. Тролли получают +5 к владению метательным оружием (Throwing Weapon) и луками (Bow).

Описание расы

Злые Тролли Джунглей (Jungle Trolls), населяющие бесчисленные острова Южных морей (South Seas), известны своей жестокостью и мистицизмом. Свирепые и суеверные, коварные Тролли питают бурную ненависть ко всем остальным расам.

Однако, столкнувшись с предводителем Орков, Траллом, и могущественной Ордой, одно племя было вынуждено преодолеть свои предрассудки. Тролли племени Темного Копья (Darkspear tribe) давно изгнанные со своих родных земель в Странглеторнской долине (Stranglethorn Vale), были почти разгромлены отрядом водяных Мурлоков (Murlocs), но Тралл и Орда смогли спасти их. В благодарность за это Тролли поклялись Орде в вечной преданности.

Возглавляемое хитрым Вол'джином, Темным Охотником (Shadow Hunter, Vol'jin) племя Темного Копья сейчас живет в Даротаре (Durotar) рядом со своими союзниками Орками. Поселение Троллей, названное в честь погибшего старейшины племени, Сен'джина (Sen'jin), тянется вдоль восточного побережья по суровой скалистой земле. Племя Темного Копья также владеет дорогами внутри ближайших лесов на островах Эхо (Echo Isles).

Поскольку Тролли принадлежат к Орде, их верность также распространяется и на могущественных Тауренов. Однако по отношению к Отвергнутым (Forsaken) они очень недоверчивы и считают, что те приносят только несчастья и сеют вражду между союзниками.

О Столице

Оргриммар (Orgrimmar)

Названный в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), город Оргриммар стал столицей новой родины Орков (Orc). Оргриммар, построенный в огромном, извилистом ущелье на суровой земле Даротара ((Durotar), – один из самых мощных городов Воинов (Warriors) во всем мире. За огромными стенами, внутри города старые и опытные Шаманы (Shamans) терпеливо обучают новое поколение лидеров Орды, а на гладиаторской арене Воины (Warriors) оттачивают свое мастерство в состязаниях, готовясь достойно встретить испытания, которые ждут их на этой опасной земле.

Ездовое животное Троллей
Mount (Маунт) - общее название в игре

Раптор (Raptor)

Свирепость и беспощадность Калимдорских хищников-рапторов с самого начала покорила троллей племени Темного Копья (Darkspear trolls). Они считают, что раптор является образцом настоящего охотника, поэтому выбрали в качестве средства передвижения именно этих хищников. Прирученный раптор троллей – действительно устрашающее животное, поскольку умелый наездник-тролль способен направить его неистовую ярость в нужное русло по своему желанию. В обществе троллей прирученный раптор – один из символов высокого статуса, потому что многие погибли, пытаясь приручить этих быстрых и несущих смерть хищников. Так что, если тролль обладает верховым раптором – это знак его привилегированного положения.

Где можно приобрести?

Поселение Сен'джина (Sen'jin Village) в локации Даротар (Durotar). Цена за обучение составит 90 золотых.

Добавлено (26-Июня-2007, 12:09:40)
---------------------------------------------
Примечание

Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Темного Копья (Darkspear tribe) даст вам скидку в 10%. Третий PVP ранг (Sergeant) так же снизит цену на 10%.

Прочие расы Орды, обладающие соответствующей репутацией у племени Темного Копья (Darkspear tribe), могут приобрести себе раптора.

Добавлено (26-Июня-2007, 12:10:45)
---------------------------------------------
ИСТОРИЯ ТРОЛЕЙ

Первое упоминание в истории
Основание Квель'Таласа

Калимдор остался позади, а Высшие эльфы во главе с Дат'Ремаром (Dath'Remar) бросили вызов стихиям Водоворота. В течение долгих лет их корабли блуждали среди обломков мира и во время странствий им повстречались загадочные и заброшенные королевства. Дат'Ремаром, взявший себе имя Санстрайдер (что означало "тот, кто ходит днем"), искал места с сильной магической энергетикой, чтобы поселиться там и подарить новую родину своим людям.

В конце концов флот эльфов пристал к берегам земли, которую позже люди назовут Лордероном (Lordaeron). Пробравшись вглубь страны, высшие эльфы основали свое поселение на мирных Тирисфальских Полянах (Tirisfal Glades). Но прошло несколько лет, и многие из них начали сходить с ума. Говорили, что некое зло таилось в недрах этой земли, но эти слухи никогда не подтверждались. Высшие эльфы снова собрались в путь и отправились на север искать другие земли, богатые магической энергией.

Высшие эльфы шли по суровой гористой земле Лордерона, и путешествие их становилось все более опасным. С тех пор как их лишили живительной энергии Колодца Вечности, многие заболели от холодного климата или умерли от голода. Конечно, все это привело их в сильное замешательство, но больше всего они страдали от того, что теперь стали смертными и стали зависеть от природы и ее изменений. Более того, они становились все ниже ростом, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Но, несмотря на все эти трудности, они столкнулись с огромным количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они встретили племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Но самая страшная угроза, с которой они столкнулись, исходила от прожорливого и хитрого племени лесных троллей Зул'Амана (Zul'Aman).

Эти тролли с покрытой мхом кожей обладали способностью восстанавливать потерянные конечности и залечивать тяжелые раны, они оказались жестоким и злобным племенем. Империя Амани (Amani) занимала большую часть северных земель Лордерона, и тролли яростно защищали свою землю от нежданных гостей. Эльфов переполняла глубокая ненависть к этим злым, уродливым существам и они старались убивать их при малейшей возможности.

После долгих лет скитаний высшие эльфы наконец-то нашли землю, похожую на Калимдор. В глубине континента, в чаще северных лесов, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмила бы империю их братьев Калдореев. Но, к сожалению, вскоре они узнали, что Квель'Талас был основан на месте древнего города троллей, который до сих пор оставался для тех священным. Поэтому большие отряды толлей почти сразу же стали нападать на поселения эльфов.

Упрямые эльфы, в свою очередь не желая уходить с новой земли, начали использовать волшебство, которому они научились благодаря Колодцу Вечности, и держали диких троллей на расстоянии. Под предводительством Дат'Ремара они могли разгромить вооруженные отряды Амани, численность которых почти в десять раз превосходила их собственную. Некоторые эльфы, помня о древних заветах Калдореев, понимали, что, если они будут применять магию, это привлечет внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили окружить свое королевство защитной стеной, за которой они спокойно могли бы изучать искусство магии. В различных местах вокруг Квель'Таласа они поставили цельные Рунные Камни (Runestones), которыми и обозначили границы их волшебного барьера. Рунные Камни не только укрывали волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерений, но и помогали отпугивать суеверных троллей.

Время шло, Квель'Талас стал ярким символом усилий высших эльфов и их волшебного мастерства. Его прекрасные дворцы были построены в том же архитектурном стиле, что и древние залы Калимдора, к тому же они замечательно вписывались в окружающий пейзаж. Квель'Талас стал тем прекрасным бриллиантом, который эльфы так долго и старательно шлифовали. Для управления Квель'Таласом был создан Совет Серебряной Луны (Convocation of Silvermoon). Совет состоял из семи мудрейших предводителей высших эльфов, и основной их задачей было обеспечить безопасность на землях эльфов и людей. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы так и не подчинились старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех областях своей жизни.

Почти четыре тысячи лет высшие эльфы жили мирно внутри своего изолированного и безопасного королевства. Но от мстительных троллей было не так просто отделаться. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет их численность. И вот наконец, могущественная армия троллей накопила силы, выступила из темных лесов и снова пошла на штурм светлых шпилей Квель'Таласа.

Добавлено (26-Июня-2007, 12:11:07)
---------------------------------------------
Интересный отрывок из истории
Аратор и войны с Троллями

Пока высшие эльфы боролись за свои жизни и отражали яростные атаки троллей, кочевые племена людей, рассеянные по всему Лордерону, вели битвы за объединение. На заре человечества племена людей совершали набеги на поселения друг друга, и им было все равно, что все они относятся к одной расе. И все же, одно племя, Арати (Arathi), понимало, что тролли становились все большей угрозой, которую невозможно было игнорировать. Арати хотели объединить все племена под своей властью, чтобы создать непобедимую армию, способную противостоять отрядам троллей.

В течение шести лет Арати, благодаря своей изобретательности и ловкости, одерживали верх над соперниками. Выиграв очередное сражение, Арати предлагали мир и равенство побежденным; так они завоевывали расположение тех, кого побеждали. В результате, племя Арати выросло, и состояло теперь из огромного количества ранее разрозненных племен; ряды их армии стремительно росли. Уверенные в том, что теперь их сил хватит, чтобы сдержать натиск не только троллей, но и загадочных эльфов, если придется, предводители Арати решили построить собственный город на юге Лордерона. Этот город должен был стать их неприступной крепостью. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей объединенных племен - народа Арати, Аратора (Arathor). С процветанием Аратора, люди со всего обширного континента потянулись к югу под защиту Строма.

Объединившись под одним флагом, человеческие племена создавали свою богатую, яркую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что загадочных эльфов в северных землях постоянно осаждали тролли, но не хотел рисковать жизнью своих людей и защищать таинственных незнакомцев. Много месяцев прошло, прежде чем с севера до них начали доходить слухи о возможном поражении эльфов. И лишь только тогда, когда изможденные гонцы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, как велика была угроза в лице троллей.

Эльфы предупредили Торадина об огромном количестве войск троллей и еще о том, что, если Квель'Талас падет, тролли не остановятся и пойдут дальше, к южным землям. Отчаявшиеся эльфы, которым очень нужна была военная помощь, были готовы обучить избранных людей искусству магии, если те, в свою очередь, помогут им победить троллей. Несмотря на то, что Торадин подозрительно относился к любому волшебству, он все-таки принял предложение эльфов и согласился оказать им помощь в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начали обучать магии избранных людей.

Эльфы увидели, что, хоть люди от рождения и не сильны в использовании магии, по своей природе они удивительно склонны к ней. Сотню мужчин научили основам волшебства эльфов, но рассказали им не более того, что было необходимо знать, чтобы сразиться с троллями. Веря в то, что люди, их ученики, готовы помочь им в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились вместе с могущественными армиями Короля Торадина на север.

Объединенная армия эльфов и людей вступила в сражение с многочисленной армией троллей у подножия Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но силы армии Аратора не ослабевали, и воины не уступали ни пяди земли под атаками троллей. Эльфийские правители решили, что пришло время наслать на врагов волшебные чары. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вместе призвали ярость небес, и пламя объяло отряды троллей. Природный огонь лишил троллей способности восстанавливать поврежденные конечности и пожирал их изуродованные тела изнутри.

Как только армия троллей распалась, а оставшиеся в живых попытались спастись бегством, воины Торадина бросились за ними в погоню, чтобы уничтожить всех до единого. Тролли так полностью и не оправились от нанесенного поражения, и больше никогда не существовали как единая нация. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись народу Аротора и семье короля в верности и вечной дружбе. Веками люди и эльфы будут хранить и лелеять эти мирные дружеские отношения.

Добавлено (26-Июня-2007, 12:12:11)
---------------------------------------------
ЛИДЕРЫ ТРОЛЛЕЙ

Вол'Джин (Vol'jin)

Могущественный темный охотник Вол’джин – один из самых хитрых и умных троллей. Помогая Траллу (Thrall) и Орде, его отец, Сен’джин (Sen’jin), пал в бою, и Вол’джин поклялся использовать все силы и знания, чтобы управлять своим племенем так, как это делал его отец. Вол’джин, сообразительный и искусный воин, верой и правдой служит Траллу долгие годы. Большую часть своей жизни он проводит в городе орков, Оргриммаре (Orgrimmar), помогая Траллу и способствуя повышению безопасности Орды и усилению ее влияния в Калимдоре (Kalimdor).

Мастер Гардин (Master Gardin)

Гадрин – один из самых верных советчиков Вол’джина. Вместе с молодой колдуньей по имени Залазан (Zalazane), Гадрин обучал магическим искусствам многих жрецов и магов племени Темного Копья (Darkspear). Но однажды он выпустил таинственные силы, от которых Залазан сошла с ума. Тогда колдунья прокляла Острова Эхо (Echo Isles) и прогнала прочь Гадрина и его собратьев. Сейчас Гадрин ищет способ как-то утихомирить ярость Залазан, и делает все возможное, чтобы его проклятые товарищи наконец-то обрели покой.



 
MakcДата: Среда, 01-Августа-2007, 20:34:49 | Сообщение # 3
BOSS
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
smile


 
Форум » Для игроков » Описание рас » Тролли (Trolls) (Тролли (Trolls))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: