[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XaH, Serega_K, Artes  
Форум » Для игроков » Описание рас » История гномов и дварфов (зарождения рассы)
История гномов и дварфов
Who-imДата: Понедельник, 25-Июня-2007, 16:31:52 | Сообщение # 1
Житель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
Первое упоминание в истории

В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные (earthen), продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали.

Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре (Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.

Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Раньше они были каменные, а теперь их покрывала гладкая кожа, и их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными.

Назвав себя Дварфами (Dwarves) и Гномами (Gnomes), последние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший мир...

Примечание: стоит сказать, что в истории, которая представлена на официальном сайте игры нет упоминания о Гномах. Информация, которая представлена выше была взята непосредственно из самой игры. Судя по книжкам, которые разбросаны по миру WoW, Гномы являются родственниками Дварфов, и их происхождение в одно время и в одном месте вполне логично.

Интересный отрывок из истории
Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род.

Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, наравне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструкторские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.

Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Легиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников.

После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов…

Древний город Титанов Улдаман (Uldaman), находящийся неподалёку от Гномерегана, стал объектом пристального внимания Дварфов и Гномов. В своих поисках наследия Титанов, они нечаянно освободили из заточения орды камнезубых троггов (результат первого неудачного эксперимента Титанов по сотворению жизни), предшественников Дварфов. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути.

Правитель гномов, Высокий Мастер Меккаторк (High Tinker Mekkatorque), поддавшись на уговоры своего первого советника – Мекгинеера Термаплагга (Mekgineer Thermaplug), надеясь остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Хотя радиация и убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих родственников – Дварфов. Обосновавшись в районе Айронфорджа (Ironforge)– Городе Мастеров (Tinker Town), Меккаторк и его народ надеются вернуть свой потерянный город и излечить заражённых радиацией сородичей.

Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе.

Примечание: Информация, которая представлена выше (Интересный отрывок из истории) была найдена и переведена Laborant’ом

Добавлено (25-Июня-2007, 16:23:55)
---------------------------------------------
Гномы :

Расовые бонусы:
Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 0.5 секунды, перезарядка 1 минута;

Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов;

Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии;

Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.

Описание расы | наверх

Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род.

Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, наравне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструкторские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.

Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Легиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников.

После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов. Очевидно, из недр земли поднялась некая древняя, жестокая сила, и угроза нависла над Гномереганом. Гномы, прекрасно зная, что в первую очередь их союзники будут сражаться с Пылающим Легионом, решили расправиться с врагом один на один. Но хоть они и храбро сражались, защищая свой любимый город, Гномереган был потерян навсегда.

Во время падения Гномерегана была уничтожена почти половина расы Гномов. Выжившие Гномы спасались бегством и прятались в безопасных укрытиях крепости Дварфов, Айронфордже. Снова служа делу Альянса, Гномы постоянно думали над стратегиями и оружием, которые помогли бы им восстановить разрушенный город и построить для своего народа лучшее будущее.

О Столице | наверх

После утраты Гномерегана (Gnomeregan) большинство выживших Гномов обосновались в древней столице Дварфов Айронфордже в квартале Город Мастеров (Tinker Town), помогая им в строительстве подземного Метро, соединившего Айронфордж и Стормвинд. Оставшаяся в Гномерегане небольшая община из последних сил сдерживает натиск троггов, отыскивая и прикрывая отход всё новых и новых беженцев.

Много оставшихся в живых Гномов остаются в Кхаз Модане и теперь живут с Дварфами Айронфорджа, некоторые из них отправились с их друзьями Дварфами в Калимдор. Гномы все еще не могут придти в себя после уничтожения их родного города и не испытывают желания оставлять безопасную крепость Дварфов.

Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Ездовое животное Гномов | наверх
Mount (Маунт) - общее название в игре

Механострайдеры (Mechanostrider)

Современнейшие механические страйдеры гномов – еще одно чудо их инженерного искусства. Каждый страйдер разработан под конкретного наездника. В их конструкции использовался сжатый пар и серводвигатель; сверху они покрыты прочной сталью. Страйдеры являются надежным и долговечным средством перемещения. Некоторые утверждают, что поскольку механические страйдеры не могут чувствовать, как настоящие живые существа, они – глупы и безучастны. Однако гномы считают, что под умелым наездником страйдер даже более отзывчив, чем любое животное.

Добавлено (25-Июня-2007, 16:26:31)
---------------------------------------------
Дварфы:

Расовые бонусы:
Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный.Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.

Описание расы | наверх

Мужественные Дварфы Айронфорджа (Ironforge) – это древняя раса крепких существ, живущих под заснеженными горами Кхаз Модана (Khaz Modan). Дварфы, одинаково радующиеся и предстоящему сражению и возможности поговорить, всегда вступали в союз с Людьми. Обычно, в давние времена Дварфы редко покидали свои безопасные горные крепости, однако, едва заслышав боевой клич, они спешили на помощь своим друзьям и союзникам, защищая их с несравненным мужеством и отвагой.

В результате последнего открытия, приподнимающего завесу над их древним происхождением, Дварфы сильно изменились. Они пришли к выводу, что на заре мира были созданы из камня могучими Титанами. Теперь Дварфы стремятся отыскать в мире как можно больше доказательств своего волшебного происхождения и заново открыть тайное наследие Титанов. Поэтому они отправляют своих Искателей во все концы света в надежде узнать что-то новое и проникнуть в свое окутанное тайной прошлое. В результате таких путешествий по всему миру разбросаны места раскопок Дварфов. Некоторые из них служат сторожевыми постами, а другие стали отличными землями, где могут поохотиться враги расы Дварфов.

О Столице | наверх

Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Ездовое животное Дварфов | наверх

Баран (Ram)

Известные густой шерстью и огромными рогами, горные бараны Барак Тор'ола (Barak Tor'ol) – гордые животные, их бесстрашие сопоставимо только с отвагой их хозяев – дварфов. Этим добродушным животным не хватает свирепости, зато они необычайно выносливы и сильны. Густой мех защищает их от пронизывающего ветра Кхаз Модана и острых когтей горных хищников, населяющих этот регион.

Добавлено (25-Июня-2007, 16:28:41)
---------------------------------------------
Примечание 1

Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Айронфордже (Ironforge) даст вам скидку в 10%. Третий PVP ранг (Sergeant) так же снизит цену на 10%.

Gnomes (Гномы), Humans (Люди), Night Elves (Ночные Эльфы) и Draenei (Дренеи), обладающие соответствующей репутацией в Айронфордже (Ironforge), могут приобрести себе ездового барана.

Примечание 2

Вы можете снизить плату за механического страйдера. Хорошая репутация в Гномерегане (Gnomeregan) даст вам скидку в 10%. Третий PVP ранг (Sergeant) так же снизит цену на 10%.

Прочие расы Альянса, обладающие соответствующей репутацией в Гномерегане (Gnomeregan), могут приобрести себе механического страйдера.

Добавлено (25-Июня-2007, 16:31:52)
---------------------------------------------
Лидеры :

ЛИДЕРЫ ГНОМОВ

Высший Мастер Меккаторк (High Tinker Mekkatorque)

Уже более четырех веков у гномов нет королей или королев. Вместо них они предпочитают избирать высших руководителей на некий определенный срок. Последние семь лет правителем Гномерегана (Gnomeregan), т.е. Высшим Мастером (High Tinker), является мудрый Гелбин Меккаторк (Gelbin Mekkatorque). Гелбин – один из самых известных изобретателей, прославившийся как справедливый и опытный лидер. Однако, когда на Гномереган напали трогги (troggs), Гелбин не сумел остановить их. По совету своего первого советника, Мекджинира Термаплага (Mekgineer Thermaplugg), он приказал, чтобы город утопили в радиоактивных отходах. Но хоть это и помогло предотвратить дальнейшее продвижение врагов (троггов), в результате от отравления погибло больше гномов, чем было убито троггами. Теперь на Высшем Мастере лежит груз ответственности за смерть своих собратьев; он мечтает отомстить за свой народ и вернуть гномам потерянную родину.

В игре лидера Гномов вы можете увидеть в неприступном Айронфордже, в квартале Город Мастеров (Tinker Town)

Мекгинеер Термаплагг (Mekgineer Thermaplug)

В течение многих лет Сикко Термаплаг (Sicco Thermaplugg) служил первым советником Главного Мастера Меккаторка. Термаплаг был не слишком общительным, но обладал богатым воображением и тайно мечтал получить пост Главного Мастера. Ходят слухи, что на самом деле Термаплаг знал о нашествии троггов заранее, и даже поспособствовал трагедии, которая обрушилась на расу гномов. Несмотря на то, что эти слухи так и не подтвердились, Меккаторк убежден, что это правда. Мекджинир Термаплагг исчез вскоре после того, как гномы покинули облученный город. До сих пор остается загадкой, живет ли он все еще в отравленном Гномерегане или нет.

В игре Мекгинеера Термаплагга вы можете увидеть в Гномерегане (Gnomeregan)

ЛИДЕРЫ ДВАРФОВ

Король Магни Бронзобородый (King Magni Bronzebeard)

Магни, старшему из трех братьев Бронзобородых, было суждено стать королем Айронфорджа (Ironforge). Больше всех на свете сильный и проницательный Магни любил своих братьев. Во время недавнего падения Лордерона (Lordaeron), его средний брат, Мурадин (Muradin), был убит рыцарем-призраком, Принцем Артэсом (Arthas). Когда Магнии узнал о гибели Мурадина, горе затопило его, но несмотря ни на что, он и его младший брат Бренн (Brann), продолжали искренне служить своему народу. Однако, несколько месяцев назад, Бренн, известный исследователь, внезапно исчез, и король Магни уже потерял всякую надежду, что он еще жив. До сих пор Магни остается мудрым и сильным лидером, но груз боли и печали все больше одолевает его. Многие дварфы гадают, удастся ли кому-нибудь еще из династии Бронзобородых занять Высший трон Айронфорджа.

В игре лидера Дварфов вы можете увидеть в неприступном Айронфордже

Бранн Бронзобородый (Brann Bronzebeard)

Один из величайших исследователей, когда-либо ступавших по землям Азерота. Бренна Бронзобородого везде узнавали и радушно принимали. Практически по всему миру, а возможно и за его пределами добрый, отважный дварф приобрел множество друзей и знакомых. В течение долгих лет Бренн бродил по затерянным уголкам Восточного Королевства (Eastern Kingdom) и составлял карту этих земель для Гильдии исследователей (Explorer’s Guild). После того, как недавно был открыт Калимдор (Kalimdor), Бренн стал одним из первых дварфов, ступивших на его древние тропы. О недавнем исчезновении Бренна известно совсем мало – только то, что он возглавил группу, отправившуюся к континенту Нортренду (Northrend) в надежде узнать хоть что-нибудь о смерти Мурадина. До сих пор остается неизвестным, удалось ли ему добраться до ледяных берегов или нет.

В игре есть квест, где упоминается Бран Бронзобородый

Верховный Исследователь Магеллас (High Explorer Magellas)

Еще мальчиком Мунинн Магеллас (Muninn Magellas) был страстным любителем истории и различных тайн. Теперь, когда он стал руководителем Гильдии исследователей, его детская мечта сбылась. Магеллас отвечает за составление карт и ведет список различных видов, реликвий и сокровищ всего мира для будущих поколений. Собрав небольшую группу исследователей, Магеллас отправил их в различные уголки мира собирать знания для своего народа. Так же как и Король Магни, Магеллас был очень огорчен, услышав об исчезновении Бренна. Тем не менее, он продолжает управлять Гильдией исследователей и извлекать ценные знания из ошибок прошлого.

В игре Магелласа вы можете увидеть в неприступном Айронфордже, в квартале Зал Исследователей (Hall of Explorers)



 
MakcДата: Среда, 01-Августа-2007, 20:37:02 | Сообщение # 2
BOSS
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
smile


 
Форум » Для игроков » Описание рас » История гномов и дварфов (зарождения рассы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: