[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XaH, Serega_K, Artes  
Форум » Для игроков » Описание классов » Шаман/Shaman (Шаман и всё о нём)
Шаман/Shaman
MakcДата: Четверг, 26-Апреля-2007, 23:09:04 | Сообщение # 1
BOSS
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline

Шаман - Основы

Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, умеют видеть будущее, и возглавляют их людей в тяжелые времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением их пацифичной натуры. Однако, это опровергается, например, тем, что шаманы имеют силу, позволяющую им управлять грозой.

Шаман является вторичным лечащим классом (после Жреца), с богатым набором заклинаний и навыков. Члены группы особенно ценят Шамана за их Лечение и полезные тотемы. Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Особенно важно при игре за Шамана выяснить, какой тотем и в какой ситуации лучше использовать.
Шаман подобен Паладину, но не имеет такой брони.

Преимущества:
Может лечить себя и других игроков
Может воскрешать других игроков
Может использовать Форму Волка, чтобы путешествовать очень быстро
Может возвращаться назад к начальной локации, используя Astral Recall
имеет заклинание для дыхания под водой
Слабости:
Может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым, чем Паладин и Воин.

Информация

Трудные Задачи:
Научитесь быть хорошим лекарем
Научитесь, как правильно использовать Тотемы, учите все заклинания, и умейте использовать все в битве.
Доступен Расам: Орки, Таурены, Тролли

Стандартные панели: Здоровье/Мана

Допустимая Одежда: Ткань, Кожа, Щиты, Тяжелая Броня(с тренировкой)

Допустимое Оружие: Одноручные Молоты, Посохи, Одноручные Топоры (требуется тренировка), кинжалы (требуется тренировка), Кинжалы(с тренеровкой)

Прикрепления: 15864626.gif (23.1 Kb)





Сообщение отредактировал Makc - Пятница, 04-Мая-2007, 00:26:46
 
Serega_KДата: Воскресенье, 06-Мая-2007, 20:50:50 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Тотемы

Шаманы могут использовать четыре вида тотемов: Земли, Воздуха, Огня и Воды. Для получения тотемов необходимо выполнять квесты. Первым тотем, доступным Шаману, будет принадлежать к стихии Земли, остальные вы сможете получить на более высоком уровне. Не забывайте каждый раз после получения нового уровня спрашивать у вашего тренера наличие квеста на новый тотем.

В игре тотемы представлены двух типов: как предмет в инвентаре и как эффект заклинания. При вызове магического тотема, шаман должен иметь в инвентаре тотем данной стихии. Во время произношения такого заклинания, около вас появится данный тотем, который смогут атаковать монстры и ваши противники-игроки.

Тотемы не восприимчивы к АОЕ заклинаниям (действующим на какую-то площадь поверхности).

* Тотемы прикреплены к месту и не могут перемещаться вместе с вами. Для получения большего эффекта, вы и ваша группа должны располагаться неподалеку от него.

Тотемы являются soulbound предметами(привязаны к одному персонажу) и поэтому вы не можете передавать их другому игроку. К примеру, если ты хочешь создать Searing totem, относящийся к тотемам стихии Огня, то у тебя в инвентаре обязательно должен быть последний. Тотемы можно вызывать бесконечно количество раз и для них не нужно покупать реагентов.

* Одновременно вы можете вызвать только по одному тотему каждой стихии. К примеру, максимальное число тотемов, которое может существовать вместе – четыре: один огненный, один воздушный, один тотем земли и один воды.
* При вызове двух(или более) тотемов одной стихии, к примеру, огненной – второй тотем всегда будет заменять первый. Это важно запомнить, так как в противном случае вы просто потратите Ману.
* Когда тотем появляется на земле, он может подвергнуться атаке. Это важно понять, так как ваш противник(шаман) также может использовать эти заклинания. Поэтому, если вы увидели, что вражеский шаман создал тотем – немедленно уничтожьте его.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для шамана.

* Skinning и Leatherworking – Шаман сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
* Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
* Herbalism and Alchemy – Шаман сможет создавать полезные зелья.



 
MakcДата: Среда, 01-Августа-2007, 20:38:42 | Сообщение # 3
BOSS
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
smile


 
Форум » Для игроков » Описание классов » Шаман/Shaman (Шаман и всё о нём)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: