Охотник - основы Азерот – это место, где живут разные животные. На всем протяжении от нового мира Лордерона до старого мира Калимдора встречаются самые разные существа. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.
Сильные стороны Охотников:
Укрощают различных животных и могут управлять ими
Приняв облик Гепарда и облик Стаи, очень быстро передвигаются
Обладают специальными навыками борьбы с животными
Умеют использовать различные способности животных
Умеют преследовать монстров или игроков, которые пытаются убежать
Слабые стороны Охотников:
Носят сначала только кожаные доспехи, и поэтому более уязвимы,чем Паладин и Воин.
Не могут носить стальные доспехи.
У Охотника почти нет навыков рукопашного боя: он больше подходит для боя на расстоянии.
Информация
Задачи Охотников
Удерживать врага на расстоянии, благодаря своим способностям или способностям прирученных животных
Научиться укрощать, дрессировать и эффективно использовать животных
Доступные расы: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли
Стандартные показатели: Здоровье\Мана
Разрешенное снаряжение: Ткань, Кожа, Кольчуга (на 40 уровне после тренировки)
Разрешенное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья или Луки, Арбалеты (после тренировки), Кастеты (после тренировки), Копья (после тренировки), Дубинки (после тренировки), Мечи (после тренировки), Метательное оружие (после тренировки), Двуручные топоры (после тренировки), Двуручные мечи (после тренировки)