[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XaH, Serega_K, Artes  
Форум » Для игроков » Описание классов » Паладин/Paladin (Паладин и всё о нём)
Паладин/Paladin
MakcДата: Четверг, 26-Апреля-2007, 23:16:49 | Сообщение # 1
BOSS
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline

Паладин - Основы

Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов(Tirisfal Glades), где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных Земель(Blasted Lands), где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических сил из Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.

Паладин сочитает в себе навыки бойца и вторичного мага. Паладин очень ценен в группе благодаря навыкам исцеления, Печатей, и других способностей. Паладины могут иметь одну активную ауру, действующую на каждого члена группы, а также использовать определенные Печати для игроков. Паладина довольно трудно убить, благодаря его защитным способностям. Паладин может также исцелять Святым Светом, чего не могут другие боевые классы. Паладин также истребитель Нежити, и он имеет несколько способностей, специально преднозначеных для борьбы с Нежитью.

Преимущества:
Может носить самые тяжелые доспехи
Ближний боец, который так же способен лечить
Может воскрешать других игроков
Ауры могут помогать Паладину и другим участникам группы
может призывать различных Боевых лошадей (Warhorse)
Слабости:
Не имеет столько много боевых возможностей и силы как Воин
Не может носить столько много оружия как Воин
Саммый лучший баффер
Информация

Роль класса

Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным «танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий игры самими игроками каждый день!

Трудные Задачи
Научитесь выбирать ауры и печати для каждой битвы
Не забывайте использовать Печати для каждого нуждающегося
Научитесь испльзовать лечение
Доступные расы: Люди, Дварфы, Дренеи, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье\Мана
Допустимая одежда: Тяжелая, Кожа, Ткань, Щиты, Кольчуги(требуется тренировка)
Доступное оружие: Одно- и Двуручные Молоты, Одно- и Двуручные Мечи (требуется тренировка), Одно- и Двуручные топоры(требуется тренировка), Копья(требуется тренировка)

Другая Информация

Уход

Сначала начните бежать. Перед тем, как вы должны умереть, используйте на себе "Положить на Руки". Теперь продолжите бежать.Потом используйте Божественный Щит. С этими способностями вы сможете убежать на большое расстояние от монстров, даже если они при этом вас атакуют.

Комбинации
Используйте Божественную Защиту, затем излечите себя Благодатью, в то время как вы неуязвимы. Вы можете также использовать Божественный Щит, как только он станет доступен.
Используйте Молот Правосудия, а затем излечивайте себя Святым Светом, пока монстр оглушен.
Используйте Молот Правосудия и Святой Удара в большинстве сражений.
Снаряжение

Используйте предметы, которые дают бодрость и защиту. Вы можете развивать меч и щит, или дробящее оружие и щит, или двуручный меч, или молот. Вам нужно остановить свой выбор на оружии, которое более доступно.

Двуручное оружие или Щит + Одноручное оружие

Оба хороши. Двуручное оружие хорошо против монстров с высоким уровнем брони. Одноручное оружие лучше против монстров, которым вы желаете помешать и против монстров с меньшим количеством брони. Было бы неплохо выучит и то, и другое и использовать по ситуации.

Советы
Используют Молот Правосудия, чтобы прервать чтение заклинаний магами. Удостоверитесь, что другой игрок не ошеломит монстра, перед тем как использовать Молот Правосудия (иначе вы потратите способность впустую).
Спрашивают игроков группы, какая печать им нужна во время сражения. Просите, чтобы члены группы сообщили вам о том, что действие печати закончилось
Если другой Паладин присоединился к группе, то нужно распределить между вами использование аур и печатей.
Если монстр атакует слабого члена группы, например, заклинателя, оглушите монстра Молотом Правосудия.

Также очень полезное добивающее заклинание - Молот Гнева - если у монстра осталось меньше 20% здоровья - используйте это заклинание и облегчите его на 500-1к НР.

Отредактировал согласно требованиям нормальной игры паладином tutankhamonster aka Mithranaal

Прикрепления: 99968592.gif (25.4 Kb)





Сообщение отредактировал Makc - Пятница, 04-Мая-2007, 00:24:57
 
Serega_KДата: Воскресенье, 06-Мая-2007, 20:45:10 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для паладина.

* Mining и Blacksmithing – паладин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
* Mining и Engineering – вы сможете создавать оружие дальнего боя и специальные предметы, которые могут использовать только инженеры.
* Enchanting – паладин сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
* Herbalism and Alchemy – вы сможете создавать различные зелья.



 
MakcДата: Среда, 01-Августа-2007, 20:39:25 | Сообщение # 3
BOSS
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
smile


 
Форум » Для игроков » Описание классов » Паладин/Paladin (Паладин и всё о нём)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: